Акир (ahikara) wrote,
Акир
ahikara

Вопросики

Опять ввязался. И чего спокойно не сиделось? Выпросил у maethor_xopek вопросы. Щас буду отвечать. А потом желающим задам в комментах. Но не скоро. Очень не скоро...

1. Любимый российский город?

Да что уж выпендриваться. Иркутск, разумеется. Он милый, маленький, красивый, вокруг тайга, рядом Байкал, внутри полно красивых домиков и хороших людей. Чего еще надо-то? В последнее время там понастроили всякой ерунды, правда. Но даже некоторая ерунда - вполне симпатичная.

Еще мне как-то безумно симпатичен Псков. Но я понимаю, что это эффект туриста.

2) Что такое любовь?

Дружба с сексуальной составляющей. Иногда с зависимостью от другого человека. В любом случае - сильное чувство, которое может управлять человеком и практически не поддается контролю. Иногда приятное. Ну, это которая любовь-любовь, конечно. Еще бывает просто любовь. К друзьям, к борщу, к родине... С ней все ок.

3) Почему тебя зовут Акир?

Это полная боли, слез и отчаяния история, которая произошла со мной на заре туманной юности, в 1992 году (хотя, может быть, уже зимой 1993-го). Я тогда не очень давно пришел в клуб и готовился к поездке на первую ролевую игру. Ехать мы собирались на "Миры фентези" в Красноярск. Была в Сибири такая легендарная серия игр в 1990-е. Вопрос об имени стоял ребром. Его нужно было выбрать быстро и оно должно было быть крутым. Все крутые имена из скандинавских саг были уже заняты. Имя из Толкина я брать не хотел, потому что уже тогда отличался непревзойденной и исключительной скромностью. Исторического персонажа, равного мне по величию, тоже как-то подобрать не удавалось.
А тогда мы всем клубом пытались сотворить величайшую фентези-эпопею. Была огромная карта, на которой у каждого был один или несколько регионов. Писались тексты, продумывались сюжеты. В общем, очень могучее было предприятие. У меня, по малолетству и скромности, был там крохотный островок, населенный, как нетрудно догадаться, величайшими героями и крутейшими магами. Следуя пути, проторенному все тем же английским профессором, я сочинял для своего острова язык. Ну как язык... Придумывал прикольные буквосочетания и решал, что они будут означать то-то. Представления о грамматике и лингвистике у меня, разумеется, отсутствовали напрочь. Сейчас, впрочем, я недалеко ушел от той ситуации.
Так вот. "Дракон" на языке моего острова звучал как "арон". А "огонь" - "крол". Нет, дебильность созвучий меня не смущала совершенно. И вскоре мы убедимся в этом еще раз. Решив, что имя "драконий огонь" достаточно крутое для меня, я пошевелил мозговой извилиной и создал себе прекрасное и благозвучное имя: Акрил. Пошел в клуб и гордо им представился. "Хм", - сказали тактичные старшие товарищи. "Ну, ладно", - сказали тактичные старшие товарищи. "А ты уверен?", - на всякий случай уточнили тактичные старшие товарищи. Я разумеется, был уверен накрепко. И проходил Акрилом месяца три, пока до меня наконец дошло, что что-то не так. Осознав ситуацию я сначала, со свойственным мне благоразумием, решил упереться и зваться Акрилом несмотря ни на что. Но спустя неделю после этого эпохального решения передумал и сменил имя на Акир. Абсолютно ничего не вкладывая в это буквосочетание. Ну, а потом уже узнал про Акира Премудрого, который Ахикар. И про некоторых других Акиров и Акир. Так с тех пор и хожу.

4) Какая эпоха и народ Средиземья тебе ближе всего?

Гондор. Третья эпоха. Арагорн - наш король. Сбросим врага в Андуин. Умрем все до последнего. Добавить нечего.

5) Любишь Пелевина? Что-то конкретное?

Первую книжку Пелевина я купил в том же 1992 году. Это был сборник рассказов "Синий фонарь". Собственно, в нем и содержится большинство моих любимых вещей Пелевина до сих пор. "Принц Госплана", "Затворник и Шестипалый", "День бульдозериста" и т.д. Потом приступил к большой форме. Очень мне понравился "Омон Ра". А вот "Жизнь насекомых" - нет. Ну, потом, понятно "Чапаев и Пустота" - честно признаюсь, я его как тогда не понял, так до сих пор и не понимаю. Но очень люблю. И, пожалуй, последнее, что мне реально понравилось - это "Generation П", хотя его почему-то принято ругать. Жаль, что фильм сняли слабоватый. Дальше я Пелевина читал редко и бессистемно. И, соответственно, примерно половина им написанного прошла мимо меня. У меня странное ощущение остается от его поздних вещей типа "Чисел", "Священной книги оборотня", "Empire V". Вроде бы, пока читаешь - все круто. Очень смешно, очень метко, очень зло и умно. Закрываешь книгу - пустота. В голове не остается ничего, кроме пары хохм. Плюс еще странное ощущение, когда можно вдруг забыть какую именно книгу ты в данный момент читаешь, потому что все время речь об одном и том же, примерно в одном стиле. Ну вот, говорят "Крайняя битва чекистов с масонами", вроде хорошая. Может быть почитаю.

6) Ты вообще когда-нибудь сурьёзно вонзался?)

Вопрос труден для понимания, так как непонятно, что такое "сурьезно" и что такое "вонзался". Наверное, все же, нет, хотя все на той же заре туманной юности фехтовал я много и охотно. Даже какое-то время что-то более-менее осмысленное получалось с ножом, вплоть до выигрывания турниров у не самых простых противников. Но потом ножевой бой шагнул далеко вперед, а я наоборот - растолстел и обленился, так что сейчас говорить не о чем. На железе не бился никогда, хотя турниры судил. В бугуртах не был. На игровых штурмах, как правило всем доволен и героически погибаю. В общем, скорее всего, правильный ответ: "Нет".
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments
Я с "Омона Ра" Пелевина начала и всё. С 17-ти лет к нему так больше и не подступала. Это ужас. Как прямо "Мэд Макс" какой-то. Очень страшная книга для меня.
п 2-3 непревзойденны. Моя скромность вот не позволила мне в 13 лет назваться Йовин, кстати. Так с тех пор и хожу, как назвали.

Буду первой на вопросы, ха-ха.
На пункт 2 явно отвечал не я, а какой-то циничный дурак. Но я, увы, не могу придумать, что следовало ответить вместо этого.

heithell

8 months ago

ahikara

8 months ago

heithell

8 months ago

п3 - душераздирающий и низверг меня в паццтол!
Омон Ра - крутой, да, остальное тоже не поняла.

коммент не вопросов ради, а больше фидбека для, но в целом ок, давайте ваши нескорые вопросы :)
1. Какая у тебя любимая игра была в детстве?
2. Как ты относишься к творчеству Владимира Высоцкого?
3. Что лучше - достижения, доставшиеся тяжелым трудом или то, что просто само упало в руки?
4. Являются ли дети продолжением родителей?
5. Подвержена ли ты суевериям?
6. Военная форма - это красиво?

elfico

8 months ago

ahikara

8 months ago

elfico

7 months ago

Гондор - да. Интересно, это следствие русской апокалиптичности сознания?
Мы - русские! С нами Арагорн!

ahikara

8 months ago

Тооропиться неккутаа, задай, пожалуй :)
1. Какие физические нагрузки доставляют тебе удовольствие?
2. Тебя сильно смущает нагота (как своя, так и чужая)?
3. Ложь - это всегда плохо?
4. Если бы фейри позвали тебя в холм - ты бы пошла?
5. Кто лучше - глупый, но добрый или злой, но умный?
6. Рваные джинсы - это красиво?

taurelven

7 months ago

По пункту 3 хохотала безудержно, зажав рот ладонью, чтобы не перебудить спящих дома. Боюсь, в следующую нашу нескорую встречу снова истерически начну, ты уж прости.
Вот и сейчас, извините за опечатки :)


Пункт 2 ты очень хорошо сформулировал, ппосто другими словами. Я разве что про обязательность сексуальной составляющей подумала. Но это я.


Ну и что, что ты мне лет десять назад уже задавал вопросы, задавай еще :)

1. Поступок оценивается по намерениям или по последствиям?
2. Тебе нравится быть взрослой?
3. Что хуже - революция или тирания?
4. Какая распространенная грамматическая ошибка раздражает тебя больше всего?
5. Почему ты не играешь на музыкальных инструментах?
6. Миниюбка - это красиво?
Осссспаде, Акрил!!!!! Спасибо, такими историями нужно делиться, боже, как я ржу.
Великое искушение ускользнуть от задавания вопросов, так как пожелание не высказано. Но путь будут, чо уж.

1. Какой танец самый лучший?
2. Какое оружие ты бы выбрала для дуэли?
3. В профессии учителя - каков процент навыков и методик, и каков - того самого призвания?
4. Постигло ли тебя разочарование в борьбе за честные выборы?
5. Как ты выбирала имя для ребенка?
6. Кожаные штаны - это красиво?
Прекрасная прекрасность :)
Поколение П ругают, правда? Я его очень люблю. И фильм тоже.
Ну, сразу после выхода поругивали его. Сейчас-то наверное уже нет. Вопросы я решил задавать всем, так что ты тоже не отвертишься.

1. Тебе хотелось когда-нибудь заняться какими-нибудь единоборствами (ролевое фехтование не в счет)?
2. Является ли человеческая жизнь высшей ценностью?
3. Полетела бы в экспедицию на Марс с билетом в один конец?
4. Можно ли учиться на чужих ошибках?
5. Какая книга тебе очень-очень нравилась, а потом перестала нравиться вообще?
6. Платье с кринолином - это красиво?

Бгг.
Уверена, ник Акрил тебе шел.
С трудом представляю себе "тактичных" старших товарищей.
Иркутский клуб всегда отличался повышенной тактичностью. Раньше :) Ну, раз написала, то тоже получишь вопросы, хоть и трудно будет их придумать.

1. Кем ты хочешь стать когда вырастешь?
2. Какая польза обществу от поэтов?
3. Могут ли деньги сделать счастливым?
4. О, тебя еще не спрашивал же. В чем смысл жизни?
5. В чем кайф острой пищи?
6. Камуфляж - это красиво?

vlada_glina

7 months ago

"Тактичные старшие товарищи" - это ты мягко рассказал :) Литературно.

Расскажи, расскажи, как было на самом деле!

kinkar

7 months ago

ahikara

7 months ago

ahikara

7 months ago

kinkar

7 months ago

Псков - это не только эффект туриста, он сам по себе милый, тихий и завораживающий. А сейчас его еще и вылизали до блеска, стал совсем игрушечный. Я бы хотела туда вернуться семнадцатилетней и не одна.
Задай мне тоже вопросы, пожалуйста.
Мне с Псковом очень везло. Я каждый раз оказывался там с нужными людьми. И, хотя ходил каждый раз практически по одним и тем же местам, прочувствовал его довольно хорошо, как мне кажется. Насчет "вылизали" я бы поспорил. Очарование разрухи там вполне себе сохранялось в мой последний визит (прошлой весной).

1. Какова функция мата в современном русском языке?
2. Расскажи о том, как ты пришла в ролевые игры.
3. Где грань между сексуальной свободой и развратом?
4. Сделало ли общение с лошадьми твой характер жестче?
5. Не пора ли валить? И если да, то куда?
6. Парики с буклями - это красиво?

drecksack

7 months ago

Мммм, значит "Великий Акир" когда-то был Акрилом... Представляю себе выражения лиц тактичных старших товарищей =)
Я тоже хочу подождать вопросов =)
1. Про разницу между Иркутском и Новосибирском тебя, наверняка, уже много спрашивали. А что у них общего?
2. Насколько тебе интересна так называемая "высокая мода"?
3. Бывают ли вопросы, которые можно решить только мордобоем?
4. Существует ли проблема ухода людей от "реальной жизни" в "виртуальность"?
5. Занималась ли ты когда-нибудь каким-то спортом всерьез?
6. Майка-"алкоголичка" - это красиво?

vasilina_irk

7 months ago

Да уж,тактичные - нет бы предупредить сразу....;)
1. Интересны ли тебе игры по XX веку?
2. Какая еще революция может произойти в живописи? Или после всего, что было, уже ждать нечего?
3. Слушаешь ли ты рок-н-ролл?
4. Должен ли мужчина быть сильным?
5. Какая вещь у Толкина тебе нравится больше всего из тех, что не про Арду?
6. Борода - это красиво?

lr_eleran

7 months ago

Да, я бы тоже вопросов подождала :-)
п 3 вне конкуренции :-)
1. Как, по твоей оценке, у нас обстоят дела с антинаучным мракобесием?
2. Какой твой любимый алкогольный коктейль?
3. Заводить детей - это право или долг?
4. Ты бы смогла жить там, где никогда не бывает снега?
5. Чем отличаются нынешние игры от игр 90-х?
6. Шапка-ушанка - это красиво?
И я в очередь)
1. Как ты относишься к феминизму?
2. Каждый человек - сам кузнец своего счастья или просто кому-то везет, а кому-то нет?
3. Тебе нравятся фильмы про супергероев?
4. Какие иностранные языки ты изучала и какие хотела бы изучить?
5. Надо ли передавать церкви все здания храмов?
6. Шорты - это красиво?
Я наверное, тоже хочу вопросов. Вдруг отвечу?
1. В чем прикол комнатных растений?
2. Насколько оправданно было бы сравнить внутреннюю политику в нашей стране с классическим итальянским фашизмом?
3. Кто из трех последних понтификов тебе больше нравится?
4. Есть ли игра, на которую ты собиралась поехать, не поехала и сильно жалеешь до сих пор?
5. Что важнее - дружба или любовь?
6. Хипповский прикид - это красиво?

eynar

October 27 2016, 13:53:03 UTC 8 months ago Edited:  October 27 2016, 13:59:46 UTC

Ой я не могу, Акрил. Агонь воистину драконий, спасибо, одним махом из вселенского уныния выводит. Теперь "и коньяка, и колбасы - хочется!", и вопросов тоже хочется, можно?

1. Как тебе кажется, насколько стереотипичные ирландцы похожи на реальных?
2. Кому легче живется - интровертам или экстравертам?
3. Ты принимаешь близко к сердцу какие-нибудь политические события?
4. Что тебе дали ролевые игры?
5. А ты делишь людей на "гуманитариев" и "технарей"?
6. Накачанные мужики - это красиво?

eynar

7 months ago

Даа, история про имя угарная.))) Каких только наивных глупостей не делали, не осознавая (и что сейчас делаем, а потом осознаем..)) А и хорошо, что делали. :)
1. Чем реконструкция интереснее игр?
2. Чем лошади лучше людей?
3. Чем математика лучше истории?
4. Тебе нравится получать открытки,которые люди отправляют из всяких заграниц?
5. Ты бы смогла работать на хорошо оплачиваемой работе с жестким дресс-кодом?
6. Татуировки - это красиво?

fenix_fenechka

7 months ago

Акрил!
Нет, историю про мальчика-абитуриента из меда, который попросил называть его «пенисом», а потом узнал смысл термина перебить не может ничего. Но отличное же имя!

В задумчивости... И от вопросов бы не отказался, и не знаю, будут ли)
1. Какие социальные танцы, помимо вальса, тебе больше всего нравятся?
2. Тебе интереснее поймать редкую птицу или обычную, но в необычном ракурсе/сюжете?
3. Какой смысл в институте брака кроме юридических моментов?
4. Должен ли мужчина уметь драться?
5. Тебе нравятся розыгрыши?
6. Галстук-бабочка - это красиво?

kildor

7 months ago

Боже, какое удовольствие тебя читать. Вопросы не обязательны.
Ну уж, нет уж.

1. Ты мечтала о том, чтобы стать издаваемым популярным писателем?
2. Есть ли у тебя собственные авторские методы борьбы с прокрастинацией?
3. Изменили ли реально мир хиппи (и в целом американские протестные движения 1960-70-х)?
4. В каких случаях жестокость оправдана?
5. Тебя сильно расстроит, если Артур выберет какую-нибудь профессию, которая будет казаться тебе полной ерундой, проигнорировав твои советы и рекомендации?
6. Спортивный костюм - это красиво?

fairy_amber

7 months ago